Preview при движении головой дергается картинка? При этому если запустить другую сцену из VR-шаблона, то все ок картинка нормальная.
Все источники освещения в проблемной сцене выставил в статик, пробовал играться с PostProcessVolume ничего не меняется.
Больше похоже на низкий FPS, сколько там у тебя?
Ну вот тебе и ответ :(
Странное дело. От запуска к запуску UE ФПС на одной и той же сцене меняется. Перезапустил UE фпс на проблемной сцене 50-60. Еще один момент на ПК в окне все плавно. В очках беда.
Не скажу, что это нормально, но это стандартная ситуация (когда от запуска к запуску fps может быть не стабилен). Плюс в разных частях сцены при разных положениях камеры - он тоже может проседать. В любом случае когда у тебя сцена оптимизирована и есть запас по времени - проблем не будет. Если результат не стабилен (и если исключить проблемы программного обеспечения), значит твоя сцена выходит за бюджеты
Ну то что фпс проседает в зависимости от положения камеры это как раз ясно. У меня есть на сцене место, где расположена растительность. На ней падение фпс по понятным причинам. Но пока я не просматриваю связь низкого фпс и этих лагов
Она самая прямая, во-первых в VR у тебя FPS залочен на определённых значениях, он не может быть произвольным и падение ниже рекомендуемых частот именно такой эффект и вызывает
А, вообще звучит логично
Обсуждают сегодня