точка (100, 20, 5) – начальная или конечная для вектора? И если конечная, то как определяется начальная?
Начальная всегда (0, 0, 0).
вектор сам это конечная точка
Понял, спасибо
Нет. Координаты вектора это разница конечных и начальных. Начальные не обязательно в 0,0,0.
https://www.youtube.com/watch?v=fNk_zzaMoSs&list=PLZHQObOWTQDPD3MizzM2xVFitgF8hE_ab в помощь тебе, посмотри весь плейлист, станет понятнее
Нет, потому что мы говорим про FVector.
так-то да, но что представит себе человек который вычитает, например, вектор из вектора? ИМХО, лучше сразу объяснять как это должно быть, а потом упомянуть как это реализовано в FVector
у вас там случайно в закромах не найдется интересных видеоматериалов подобных этим? не обязательно про математику)
https://www.youtube.com/watch?v=IB2M8Qz35lc&list=PL6ZsIWeUKQCrpiQB521x-FWxhugOpZwfY
Спасибо, а то в школе такого не объясняли, и в книгах не писали)
это называется радиус вектор начало в нуле
В школе это объясняли просто оно тебе не нужно было) это 9 класс вроде
Не, я как раз в 9 классе. Конкретно про эти координаты я всегда не понимал, потому что обычно в задачках типа есть вектор 1 и 2, найдите их произведение не делали рисунков
The Unreal Engine Game Framework: From int main() to BeginPlay https://www.youtube.com/watch?v=IaU2Hue-ApI Multiplayer in Unreal Engine: How to Understand Network Replication https://youtu.be/JOJP0CvpB8w вспомнил вот
спасибо, клево!
нашел перевод, кстати - https://www.youtube.com/watch?v=NvdcCVCr7xM&ab_channel=UNREAL%3ARUSSIA
чот не, спасибо) вопросики в принципе с перевода названия начинаются)
Обсуждают сегодня