Генерирую процедурно UV-сферу (алгоритм: https://www.danielsieger.com/blog/2021/03/27/generating-spheres.html). Делаю ей UV по

вертексам
for (const auto Vertex : SphereVertices)
{
SphereUVs.Add(FVector2D(FMath::Atan2(Vertex.Z, Vertex.X) / PI / 2, FMath::Acos(Vertex.Y / Radius) / PI));
}

но есть такой артефакт сбоку. Помогите пожалуйста, как пофиксить🙏🙏🙏 ну или изза чего такая проблема может быть?

10 ответов

16 просмотров

Тебе нужны uv генерить с интервалом 0,1/N,(1-1/N). У тебя последняя полуокружность даёт в UV - 1, а первая - 0. Получается что где встречается первая и последняя, там используются полный координаты.

1000-7- Автор вопроса

Понял, принял. Большое спасибо) буду пробовать)

Да, а должно быть на последнем полукруге (1 - 1/N) в UV. N - количество полуокружностей. Ща подпишу картинку, что бы лучше было видно.

А кстати тут получается что либо каким-то вершинам нужно иметь одновременно UV координаты с обоих сторон текстуры (либо вершины должны быть продублированы), либо есть какой-то метод треугольник за-wrap-ить через границу текстуры? Я не сварщик вообще, но интересная проблема, интересно как такое решается (про то как смена интервала поможет тоже не понял)

1000-7- Автор вопроса

Ну мне кажнтся сделать интервалом попроще будет)

Я не понимаю как это работает (буду рад картинке про которую писали выше)

1000-7- Автор вопроса

Я тоже) Как сделаю код то кину)

Это легче всего представить на «квадратном шаре» у которого всего 4 стороны:D у него, по сути, 4 ребра. Он использует шаг 1/(N-1), где N - количество рёбер. И получается на каждом ребре UV по оси X у него равно 0, 0.333, 0.666, 1. И между 4ым и 1ым ребром у тебя есть переход 1-0 по uv. А нужно использовать шаг 1/N, тогда UV на рёбрах будет 0, 0.25, 0.5, 0.75. И получается что между четвёртым ребром будет нормальная UV 0.75-1.

1000-7- Автор вопроса

Пасеба еще раз))

Кажется дошло, спсибо

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта