так, чтобы это дало существенный буст производительности? Или же современные карты не умеют в нём работать, и получить его можно лишь программно-эмулируя, без какого либо буста для скорости отрисовки?
Почему монохромный режим должен дать буст перформанса?
На первых видео-ускорителях существовали режимы вывода, и при меньшей битности изображения можно было получать большее разрешение или производительность.
А почему раньше было так, что чем меньше глубина цвета, там больше разрешение?
Э... Из-за малого объема буфера кадра?
А разве на сегодняшних GPU есть какие-то проблемы с недостатком памяти для хранения буфера кадра?
В том числе, но не только поэтому.
То есть для современной карты не имеет значения битность отрисовки - в плане нагрузки? Будь то 8 бит на пиксель, или 128?
128 не бывает, а в разумных пределах да, не имеет знаения.
Мне не обязательно его отображать. Я же могу посчитать в нем, например, буфер глубины кадра, и использовать для более мягкого DOF, например. Нет?
Оу, оу. 128 бит на глубину - это сильно.
но если хочется, почему нет?
Да я не против.
Я для примера. Ок, пусть будет карта выдавливания для условного ландшафта.
Обсуждают сегодня