делаю проект, где много открытых участков/поверхностей на которые я кидаю текстуры и чтобы скрыть их тайлинг(видно, что повторяется) я делаю 2 версию этой текстуры, но чуть изменённую и с vertex paint скрываю тайлинг. Например: есть кирпичная стена на которую я наложил текстуру кирпича и чтобы было не видно, что она повторяется, я с vp добавил ещё одну вариацию этого кирпича. Это сильно вредно для fps?
Все очень условно, смотря какая целевая видеокарта, размеры локаций... Если у тебя на экране 100500 ассетов и все вп = х2 на память видеокарты, +шейдер немного дороже А так - чекай stat rhi, stat gpu и статистику текстур на сцене
Чего?)))
Весом вертекс пеинта можно принебречь, а вот семплирования - они и в Африке семплирования
Спасибо за ответ! Семплирования? Что это такое?(я искал сейчас, но ответа гугл мне не дал)
Depends. Все зависит от железа, на которое ты целишься и бюджеты. В целом, vp - вообще не дорого. Почти бесплатно. Вроде, по 2 байта на вертекс. Блендится все это на растеризаторе, так что я бы беспокоился об этом в том случае, когда профалинг реально это покажет.
Прям если вообще грубо говоря, то это чтение из текстуры с какими-то модификаторами. Типа camp/mirror по координатам, выбор мипа, фильтрация и тд
Обсуждают сегодня