есть ли подобные полноценные проекты но на блюпринтах? Вроде есть generic shooter как аналог от Майкла Аллара, но не могу найти его, 404 выдаёт. Может у кого есть ссылка или подобные проекты?
А в чем проблема учить c++?
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fps-multiplayer-template
Так он итак сотку стоит) мне фри нужен) но спс)
Благодарю! Сойдёт и такой, главное логика ясна, а допилить что-то уже полдела!)
90% дела?
А анриал рус чем тебя не устроил?
Да, устроил. На самом деле я ответа на вопрос так и не получил, потому что мне бы проект наверное shooter game, только на блюпринтах сделанный, но раз скидывают каналы, то и на том спасибо, что ж я мудачить буду, каждый помог тем что знал. Я вот теперь задаюсь вопросом о том, что.. а серьёзные или хотя бы АА проекты собирают на блюпринтах? Или на кой ляд они вообще тогда? Т.е где проект? Где заявление, что вот такой список сделан тол ко на БП например. И что реально можно в этом убедится и поразбирать примеры оттуда.
Ну так а кто будет раскрывать нюансы-то? Проекты учеников на блюпринтах есть, эпики ими хвалятся, типа вот, чел не зная кода сделал игру с нуля, а кто знает, что там у коммерческих проектов внутри вообще?
Никто ж не обязан отчитываться, на чем сделан проект, тем более перед нами 😄
Понятно, тут я ничего и не говорю, но по проектам на блюпринтах не шибко. Т.е. может по факту окажется, так что нахрен БП, потому что из ничего толком и не вытянешь и действительно стоит не тратить время а сразу прыгать в плюсы, что для меня например не очень приемлемо, тк я стараюсь этот момент максимально оттянуть) ну и вот собственно вопрос как раз про проект на БП, по фигу от эпиков или от учеников, главное чтобы хоть мало-мальски игру напоминал, посидеть в нем потыкаться и самому поразбираться как и что. Уроки на Ютюбе это очень хорошо, но хочется посмотреть как и что уже на собранном проекте, как он вообще выглядит.
открой для себя вкладку Learn в лончере что-ли
не, ну вот так навскидку я знаю пару команд, которые делают чет мобильное на БП, но... тут как с музыкой, если хочешь серьезно чет делать - учи ноты (плюсы)
Хахах) ну, вот тут я и сам про ноты рассказать могу) ну аналогию понял.
Открою ещё раз)
Godfall вроде единственный проект который AA на бп, могу ошибаться
Ну вот! Это как раз примерно та инфа которая интересует. Спасибо! Если найду какой-то вменяемый достоверный список, то поделюсь со всеми.
Зачем этот список, лучше подучить с++ чем тратить время на бесполезные вещи 🧐
Как и 3-5 лет назад, так и сейчас. Нет ни одного общедоступного задания, примера, игровой механики, которые нельзя сделать на БП или это очень сложно. Вот это факт.
Почему бесполезные-то? Тем более, что вы такие простые тут все: выучи C++ ) Ну, да, как я раньше не додумался) Я хз, может тут одни гении сидят, но я бы хотел в кратчайшие сроки начать что-то делать и походу учится, а на плюсах я так понимаю, что могу зависнуть надолго и неизвестно разберусь ли вообще. Однажды я к ним всяко разно приду, но пока этой необходимости нет, так и смысл наваливать? Я не сторонник того чтобы хвататься за всё подряд и в итоге обсираться по всем фронтам, я лучше планово обосрусь сперва здесь, потом там) Собственно фортнайт на 80% на БП, надыбал сейчас иргу Тартар на стиме, вполне угарно выглядит, там одни бп. Т.е. это работает. Раз не удалось найти полноценный шутер от первого лица в виде проекта на БП, ну что ж, я не расстраиваюсь, значит надо дальше по курсам да урокам методично выгребать, но не сразу же в плюсы прыгать. Мне сперва в основах надо разобраться. Сделать проектов 5 хотя бы собственных, чтобы я понимал, что мне не хватает БП чтобы делать такие-то и такие-то вещи, значит нужно осваивать плюсы. Тем более я думаю, что ни проще дадутся, когда будет общее понимание движка и того как оно должно работать. Я вот чисто в 3D до этого работал и то ради того, чтобы понять из чего состоит графика, поэтому.. Чё сразу плюсы то? )
Откуда информация что Fortnite на 80% на BP?
Я про поиск игр на бп от именитых производителей, а так делай что хочешь :)
а как узнать процент БП от всего кода?
Да просто слушай что в чате скажут, там фигни не посоветуют :)
ну вдруг потребуется посчитать )
Просто говоришь рандомное число от 0 до 100
Так вот, чтобы понять стоит ли в итоге в них углубляться или просто поверхностно понять что они делают. Вон видишь что народ пишет: Если бы игра была на БП то кроме как на ПК не завелась бы. Типо нужно же понимать, что ты изучаешь, какой у этого выхлоп, и не только в теории, а на практике - что получается у народа. Говорят: почитай обучение от эпиков, ну и что? Открывал, скачивал, читал - конкретные примеры разбирают, один бедный шутер лежит, так и тот на плюсах. Generic shooter нашел, глянул - шляпа невменяемая какая-то, снова набор отдельных приколюх рассматривают. А готовый проект? чтобы оценить в конце концов насколько отзывчивый код, насколько быстрый, тормозит ли, или выкидывает какие-то непонятки. Праздное любопытство тащем-та, которое хочется удовлетворить, чтобы понять как строить дальнейшее обучение. Понимаешь?
Эпики на одном из стримов говорили про какие-то проценты блюпринтов в фортнайте.. Там был довольно значимый процент. Типа 60% чтоли.. Но хз как они считали. По количеству фич чтоли? ) Но наверняка большинство фич содержит и плюсовый код )
Понимаю, берешь игру и делаешь, вроде только так можно научиться, а в оптимизацию потом как будет нужда.
Один плюсовый класс + блюпринт класс с настройками значений - и вот же как минимум 50% бп) При этом, не факт, что хоть какая-то логика будет в бп
Обсуждают сегодня