Привет, подскажите пожалуйста какие архитектурные принципы используются в UE? Например

в Unity ходят вечные холивары о MVC, ECS и прочих прелестях, а обычный компонентный подход возбраняется, но как я понял в UE это не так, здесь наоборот всех вполне устраивает работа с компонентами, но не совсем понимаю почему. Хотя бы минимально корень композиции, DI, разделение логики и данных используется или какие архитектурные подходы наиболее приемлемы при работе с этим движком?

11 ответов

13 просмотров

акторы и компоненты - уже композиция

Andrey-Ufimtsev Автор вопроса
Andrey-Ufimtsev Автор вопроса

Цель в том, чтобы понять как проектируют архитектуру для того, чтобы на этапе расширения проекта не прикручивать новые костыли поверх старых. В случае юнити через месяц жизни проекта на компонентах сложность масштабирования и поддержки проекта становится невозможно сложной, интересует как эту проблему решают в Unreal

Andrey Ufimtsev
Цель в том, чтобы понять как проектируют архитекту...

Это всё равно слишком абстрактный вопрос, архитектуру чего, какой игры? Многим играм в принципе достаточно решения из коробки, с применением минимальных паттернов проектирования

на старте было бы неплохо почитать доки движка?

Andrey-Ufimtsev Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
на старте было бы неплохо почитать доки движка?

Конечно, просто я пока не вкатываюсь в UE, просто очень интересно почему здесь так хорошо относятся к средствам из коробки, нежели в Unity

Andrey Ufimtsev
Цель в том, чтобы понять как проектируют архитекту...

Лучшее решение - не писать костылей, вовремя делать рефакторинг, проектировать и тестировать, прежде чем внедрять.

Egor | hackerman.me
Лучшее решение - не писать костылей, вовремя делат...

очень важное - не писать тесно-связного кода там, где этого можно не делать

Aleksei DTG
очень важное - не писать тесно-связного кода там, ...

Да, UE4 весь построен на модулях и интерфейсах.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта