в /Content ?
Почему не рекомендуется просто хранить папки Audio, Maps, Materials, Characters ... в корне папки /Content ?
видимо чтобы при миграции другого проекта / шаблона каталоги не смешивались
Потому что когда ты будешь подключать какой-то контент из Epic Game Launcher, происходит следующее: 1. Может так совпасть, что он что-то твоё перезапишет, вот совпал путь и имя какого-то файлика 2. Перемешается с твоими файлами, кашенька выйдет, ты захочешь поменять какой-то блюпринт и материал, уже найти его не так просто
Прибегу и вставлю свои путь копеек. 1. как так произойдет, если каждый пак из маркетплейса - ассеты или даже прожект - лежит в своей папке? 2. любой ассет пак по сути должен проходить буферный проект, в проект попадать не целиком.
Обсуждают сегодня