игрока временный выделенный сервер, то в таком случае какие могут быть глобальные подводные камни или где будет "узкое горлышко"? Или можно не париться и дальше двигаться в этом направлении?
Если бабло есть, можно не париться и по 10 дедиков создавать
под баблом подразумевается, что могу упереться в мощности реального сервера?
Пока бабло есть, они будут скейлится))
Будет над чем задуматься) Спасибо)
один сервер уже сам по себе жрет кучу рамов и много цпу пока включается. ты бы создал 1 сервер, а на него принимал игроков, но через репликейшн граф разделил их, чтоб они друг друга не видели, чтоб у них были свои мобы на каждого и прочее. и когда этот сервер уже достиг 100 игроков, только тогда поднимать второй
Ужас какой если честно))
Обсуждают сегодня