или нет, то корректно валидиовать его или проверять на отрицательную длину? Или и то и то?
Валидируй переменную по индексу 0 имхо
Ну в BP так и делал
А что такое отрицательная длина массива?
Когда массив пуст движок возвратит -1 длину
Ты не обращал внимание?
Неа. Я ж в бп не так много ковыряюсь либо видел но забыл Но звучит странно
Проверяй на Num() > 0
ага спасибо
получается у нас 3 возможности проверки на пустоту - валидация, запрос размера, запрос последнего индекса
isValid который
ок у элемента массива
ааа ну вот, я считал что isValid это контролирует и безопастна
почему? Ну у меня там поинтеры и так, делал isValid(array[0])
проверю, но мне кажется что система BP на этапе передачи с BP в C++ уже понимает что передался пустой массив и движ падает
Там есть отдельная функция чтобы проверить на пустоту, IsEmpty или что-то такое
гляну но она вроде к строковым
Это неверное предположение, пустые массивы передавать не возбраняется
https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/API/Runtime/Core/Containers/TArray/IsEmpty/
вроде то что доктор прописал
она походу дипрекейтед, у меня интелесенс ее не выводит
Card Table Array пустой, насколько я могу судить
ну да, ведь карт на столе еще нету
Обсуждают сегодня