На любом языке. Чтобы несколько проектов игровых было, разных механик, повторение, какая-то курсовая в конце или вроде того, а не просто: "это переменная, а тут мы подходим и лампочка загорается, дверь открывается", чего-то помассивнее и более комплексно и интересно собранные знания)
плюсы надо изучать, тогда этот вопрос отпадет
я только когда начал в плюсы погружаться, понял, что всё, что я делал в блюпринтах это было по сути неосознанно
Откуда такая мысль? Зачем так нагнетать и вдалбливать людям, что они тупые и ничего не поймут? Плюсы не такие сложные, особенно, если блупринты шаришь
Хз.. Когда я открываю случайно простенькую ноду типа бранча в VS, а там три страницы кода, Это не выглядит простым
В нодах код движка?
Код, сам по себе простой. Вопрос в том, что читаемость разная. Иногда (чаще всего) код лучше, чем принты организован. Особенно, если там лапши на полкилометра в принтах.
Так и есть
В нодах код написанный эпиками, так как понятно им, когда же API писался так, чтобы понимали сторонние люди
Некоторые курсы от эпиков, на русс языке только life EXE с подобным уровнем, но на самом деле понимание глубокое базовых вещей это важная часть для роста
Можно поискать в базе эпиков по тегам deep, complex, advanced
Мидл кто, программист?
фиг знает, много аспектов, вчера смотрел Антона Полухина( он говорил что С++ сложный и ему потребовалось 10 лет чтоб дойти до экспертного уровня), я занимался суммарно плюсами наверно года два(не геймдев) и из них полгода на UE, я только месяц назад смог говорить и работать в проекте одновременно(напомнило когда только начинаешь машину водить - тоже не можешь разговаривать(1-3 месяца), но после 10 лет стажа, когда сложная ситуация дорожная - тоже перестаешь разговаривать, так и программе, в более сложных местах - требуется полная концентрация внимания, а более рутинные вещи делаются уже на автомате. И чем больше опыта, тем меньше требуется напрягать мозг. Основы С++ для UE это 3-6 месяцев(если без бекграунда), и около месяца если был опыт.(ну +-)
Обсуждают сегодня