а ты значение для Character задал?
Ну у меня в БП перса есть возможность спринтовать. Я создал переменную типа bp_.... character, и достал из него скорость. Та и там некуда значения писать. Думал заработает
Ну так это просто переменная типа character. В ней сама по себе ссылка на него не появится.
А как тогда сделать?
Записать в указатель обьект
Если ты про параметр на какую скорость в max walk speed, то не подойдёт. Я хотел брать скорость с перса, и ставить такую же у врага. А у персонажа скорость будет меняться
Нет у тебя указатель character не указывает ни на какой обьект
Так я не могу выбрать, на какой. Параметр недоступный. Я когда выбирал тип переменной ввел название БП, и думал она будет брать всю инфу с этого бп
https://www.w3schools.com/cpp/cpp_variables.asp
ты выбрал тип переменной, но не задал ей значение. если хочешь двигаться дальше, стоит изучить азы.
Ты например можешь создать int a и попытаться вывести, будет ошибка А вот если будет, например int a = 5, тогда тебе выдаст 5 Тут как бы та же схема Ты создал это а(переменную типа bp_...character), но ничего туда не засунул Ты можешь вызвать ноду get player character, из неё cast bp_...character, и если каст прошёл, вынуть из него значение и засунуть в свою переменную
Обсуждают сегодня