первоначально передавал по сети по определенным параметрам отклоненный случайным образом вектор до цели, но сейчас начал делать дробовик и понял что нужно передать довольно много векторов за раз и наверное это не лучшее решение. Если я вместо этого передам клиенту сид для того чтобы он сам просчитал нужное отклонение после RandInit, это будет работать как надо?
А зачем каждую дробинку симулировать? Не хватит ли 8-12 лучей? Каждый луч пусть симулирует дроби поменьше. Типа кластер)
Много трейсов - проблема? Просто я делал ближний бой - по максимуму пытался оптимизировать и при определенных условиях от режущей атаки возникало 73 трейса. Мб знаешь способ лучше для ближнего боя?
я 2 день сижу в анриле)
а ну это база )
Обсуждают сегодня