чтобы любой мог создать лоби а в дальнейшем сам матч который не зависел бы от создателя (чтобы при его выходе из игры матч не обрывался). Делал listen сервер но при таком решении как раз обрывается, затем попробовал удаленный сервер но вскоре выяснил что все будут подключатся на один и тот же матч. Вот и вопрос как такое можно реализовать? Нагуглить не вышло
Типа один из игроков такой, "го я создал?"
dedicated server для этого служит
тебе нужен бекендер, который напишет мастер-сервер под твои задачи. отдельное приложение на какой-нибудь ноде, которое будет жить где - то в облаке и слушать твоих клиентов, которые хотят с кем - то поиграть . этот мастер сервер должен иметь доступ к машинам, либо к твоим, либо к облачным, куда он может закачать дедик и запустить его с нужными параметрами и отправить туда играть всех клиентов, которые сидят в лобби.
Я вижу два варианта решения: 1 вариант. Плагин для миграции хоста 2 вариант. Делать масштабируемые выделенные сервера. AWS GameLift, Azure PlayFab - все сделано уже за тебя, только заплати за использование серверов. Agones - open-source проект с использованием kubernetes, придется ручками сервера настраивать.
тебе dedicated сервер нужен для такого
Спасибо большое
Передать сессию другому игроку. Но ты лучше эту идею оставь и сделай что-нибудь попроще
Обсуждают сегодня