€ реально сделать xcom подобный проект, но с более развитым механиками взаимодействия с миром. Где-то за 18-24 месяца?
Ну если речь про xcom 12 года - его делали минимум 4 года командой около 80-100 человек. Если это все углублять - выглядит так, что явно не хватит.
если стащить все механики то можно и меньше)
Ну стащить ты их стащишь, а балансить кто будет?) Опять же, если все стащить/ремейкнуть, возникнет вопрос прав с одной стороны, и вопрос нафик оно кому сдалось при живой до сих пор оригинальной игре)
дак они писали движок, это 80+ процентов работы, человек 20 сделает этот xcom за 2 года
В любом случае, тут надо начинать с концепта(своего), оценки рынков, оценки реализации(потому что бренд не XCOM, а он нормально прокачан за 20 лет), и в целом объемов продукта. Собрать демку, на коленке и поиграть в свой концепт. Повторить раз 10. А потом уже садиться и считать производственный план, сколько времени/денег на это надо. Не факт что анрил прям дешево и красиво закроет все, что нам надо, допиливать подсистемы все равно придется.
define более развитые механики взаимодействия с миром. Это настолько пространное заявление, насколько вообще это возможно
Я имею ввиду фул готовый концепт пилить 2 года, если концепта нормального нет, то тут да пилить в 3 инвалида на коленке и попутно думать, что должно получиться
А, ну если прям фулл все проработано/описано/сошлось, да, за пару лет можно запилить попробовать конечно.И то, реворка не избежать по дороге, ни один даже фулл концепт до релиза не дожил целиком)
Можно, phoenix point стоил чуть больше одного мульта. Почти сразу же продались эпикам за 2.5
Мне кажется подход запланировать весь пайплайн заранее до самого релиза это правильный подход
Ну игровой процесс я предполагаю разделить на 2 части. Первая часть игрового процесса в духе Космических рейнджеров - 2d карта космоса с шариками планет и другими интерактивными объектами. Игрок имеет под управлением кастомизируемый корабль, корабль перемещается между объектами и выполняет разные активности. Второй элемент это планетарные миссия в духе xcom или миазмы.
а.. где развитые механик взаимодействия то? ты просто подмешал экслорейшн базовый.
Это какието КР2, которых очень ругали за бои на планетах)
Проблема наземных боёв кр2 в их однообразии- видел один, видел все. А я предполагаю что планетарные операции будут нести на себе функции развития сюжета
Так может нафик не нужна интерактивная карта тогда, может просто классическая сюжетная история с парой развилок на планетах? Если основной сюжет будет двигаться на планетах
Я не геймдиз, но если игра не на пару часов, то делить игру на 2 части с разным геймплеем такая себе идея. Тут игрок привык к одному и в середине сюжета это другая игра, ну такое себе.
в Spore прикольно было
Там вся игра про это разнообразие геймплея, оно не выглядит искусвтенно
да, на СНГ рынке можно, если в менеджмент сможете, как раз 18-24 месяца +- норм
Обсуждают сегодня