ли резон включать Allow CPUAccess на мешах, если у меня на VR, GPU 99 а CPU 40? Даст ли это прироста? Хочу заметить, что процедурного да и дурного в целом я не использую
Allow CPUAccess вообще не для этого Это использовалось, что бы можно было на кластеры разбивать. Короч - это отголоски старой дестракшн системы. И уж тем более это не оптимизация, а скорее наоборот
Нет.
Омг, какие отголоски. Это совершенно понятная фича - хранить ли в памяти мешь для доступа с цпу или нет. Причем тут дестракшн? Он мог это юзать, но не более
И что сейчас это использует? В ниагаре и так есть доступ к дистанс филдам Хаос по своему работает Не могу придумать, для чего это сейчас нужно
Что угодно. В первую очередь, пользовательский код.
Проверил сорсы, нигде толком не используется Только в сэмпле PCG, сэмпле Niagara Fluids и в сэмплах nDisplay и все это в принтах Получается не что угодно, а только 3 сэмпла и "пользовательский код"
Обсуждают сегодня