обьект излучающий цвет (эффект блума) не теряя цвета самого обьекта (он засветляется из-за тонемаппера). Вот как на картинке : синий и красный шары - в материале эммиссив колор умножается на 15 , что дает эффект излучения с блумом. Если отключаю тонемапер , просто остальная картинка сыпется сильно. Кто-нибудь знает как при живом тонемапе сохранить цвет?
ощущение, что ты пытаешься физические законы подломать. если ты хочешь корректное излучение, то естественно насыщенность цвета у тебя будет пропадать.
Я хочу стилизацию
стилизацию чего
Так у Блума есть настройки интенсивности и thresholds
С блумом все хорошо , цвет обьекта теряется , в 4.15 обновили тонемапер , теперь излучаемые обьекты становятся более светлыми , чем сильнее светят. У меня вопрос как добиться блума не засветляя обьект из которого он исходит. Если отключить тонмап как на 2 картинке , он просто уничтоожает половину сцены.
Чувак, сделай просто эмиссив минимальным и прицепи к шару просто поинт лайт...С тем же цветом...В чём трабл?
Хотя я думаю что прям хороший эффект размытия на конкретных объектах будет тяжело (или невозможно) встроенными средствами, если хочется уводить интенсивность цвета меньше 1. Нужно писать кастомный блум по стенсилу
А! И ещё. К примеру, отключи нах. блум. Оттенки цвета от самосветяжки всё так же будут.
Это кстати самое говно тонмаппера. Для стилизации его надо вырезать на корню(
Обсуждают сегодня