Component (отнаследован от skeletal mesh component'а) в блупринте, приходится заново создавать такой же БП. В рантайме для персонажа он nullptr когда пытаюсь к нему обратиться. С чем такое поведение может быть связано хотя бы в теории?
Тоже бывают такие косяки
а перед компиляцией кода редактор закрываешь?
я всегда по-разному, а если буду закрывать таких проблем не будет?
Технически это как правило связано с тем, что указатель на твой компонент указывает на некий устаревший объект вместо актуального. Это фиксится, но чтобы избежать этого, надо по максимум исключить все фокусы с перекомпиляцей хэдеров при запущенном движке
Понял благодарствую. Я как раз с редиректом пошаманил и хотя бы не пришлось данные из одного БП в другой копировать
Я писал в своё время тулзу just for fun, для починки такой ситуации, но самое правильное - это просто следить за действиями и не ломать блюпринты, а ломаные - пересоздавать.
Как их можно сломать?
Да много как, компилировать хэдеры с запущенным движком, например
Обсуждают сегодня