нудно вызывать событие при наступлении нового часа/дня/года, но никаких инструментов для этого в структуре нет.
по тику проверяешь и если изменилось - шлёшь эвент ну или не по тику, а по таймеру
Блин, по тику так не хочется этого делать, кошмар просто =_=
ну если высокая точность не нужна (эвенты на секунды), то проще по таймеру
Ну ка сказать-то. Не хочется вешать это на тик.
Ну можно таймер, например раз в секунду. Или умный таймер - если до события ещё далеко то проверкс раз в минуту, когда уже осталась пара минут то раз в сек. :)
А что должно происходить на эти события?
Да куча всего. Может быть 200-500 экторов с событиями на смену дня.
Если это какая-то симуляция, то да, придется проверять периодически все равно (даже если написать обёртку, ее придется периодически чекать). Если это событие нужно для каких-то расчетов, которые можно отложить, то можно просто в каждом акторе проверять сколько времени прошло, когда результат этих рассветов нужен.
Второй вариант не подходит, так как игровое время нелинейно ))
У тебя же есть место, где твоя переменная сетится? Вот и все
Владимир, там всё сложнее, чем тебе кажется))) но спасибо за участие ))
Дак это, упрости)) там просто тыщи вопросов сразу почему FDateTime вообще юзается, и так далее.
Первое. Тик не обязательно тикает раз в кадр. Таймеры все равно чекаются поллом внутри, ты ничего особенного не сэкономишь.
Обсуждают сегодня