значения запускаю анимацию поворота. Во время стояния на месте угол постоянно определяется бранчем. Не могу понять как повернуть ось актера, если ставлю set actor rotation в бранче начинает мельтешить, как ее разово установить? Unreal 5.2
А чего ты опять к SetActorRotation то вернулся? У тебя же Character, его надо вращать через другие методы.
Через какие ?
В движении через него норм вращается. В покое алгоритмически не знаю как разово задать, хотя копнуть в инпут контроллеры хорошая мысль, вчера правда уже не осилил гайд по ним))
AddControllerYawInput, правильно?
orient to movement / orient to controller и т.д.
Это как бы автоматически. А программно?
чет хз спокойно кручу небыло проблем и конфликтов
Я бы через Curve вращал,создал бы curve в анимациях и через них бы делал, отключил бы в состоянии покоя ротацию по мышке ,а при движении включал
зависит от настройках CharacterMovementComponent
Подскажи пожалуйста, что там влияет?
Правильно ли я понимаю, кривую через ключевой кадр нужно добавить? В анимации от миксамо не увидел их как кривые. Поворот по сути такой же будет так как нет привязки скорости поворота к ногам. Или может быть сможешь подсказать как в готов анимации создать кривую с учетом движения ног?
я уже скинл пример своего кода так что не в тему
Стикер
Обсуждают сегодня