ли критичные вещи тупо руками переписать на плюсах, а остальное спокойно на принтах будет болтаться?
Нативизация для тех, кто не шарит за плюсы о_0
Если не шаришь - она тебе не поможет
а ты UI хочешь весь переписать на плюсах? я лично не готов слейт юзать вместо UMG :D
Часто именно UMG становится узким горлышком? Тогда это успех, я считаю, раз остальное на его фоне ничтожно. Ну или критический провал xD
обычно на пк просто проблем в другие сферы накидывают, скажем так. и ui на фоне "не жрет". на других платформах это не так)
Так и есть. У тебя срез по мобилкам явно больше, так что поверю на слово =)
Так и делают. Но остается последний бастион - Anim BP, он всегда BP. Хотя умельцы вроде и стейт-машины переписывают на C++, но это неподъемно, если анимация сложная.
С этого места поподробнее, пожалуйста.
С чем? Всю анимацию ты можешь спокойно зафигачить в плюсах под проект. В самом простом случае будет так - кидаешь ноду далее на сцену бп и радуешься жизни. Хотя скорее можно и просто унаследоваться от аниминстанса, и там эту ноду применить.
Да, пожалуй, так можно. Стейт-машины, говорят, тоже как-то на плюсах записываются. Только трудно, когда анимация очень развесистая. У меня в игре, например, 4 уровня вложенности стейт-машин и еще куча нодов вокруг. Переписывать на плюсы пока не реально. Особенно если доработка анимации еще продолжается. Читабельность тоже сильно пострадает.
Я же говорил что легче своё двигло написать)))))
Обсуждают сегодня