чтоб не нужно было под каждое новое оружие модифицировать логику(кроме анимаций)?
в идеале под каждый тип оружия у тебя должен быть ровно один управляющий анимациями граф со всеми переходами и правилами. он должен работать независимо от анимаций. Для самих анимаций тебе нужно будет только корректно проставить нотифаи, чтобы работало переключение. ну а сами нотифаи триггерить из поведения пушки в геймплее
Я у себя просто когда нужно использую нужную анимацию из TMap, где ключ это класс оружия, а значение - это сама анимация
то есть просто когда пояаляется новое оружие надо будет только добавить к нему его анимации, я вообще не понял зачем нужно создавать каждому типу оружия свой граф
потому что каждый тип оружия может управляться по разному. граф условного раскладного минигана и граф обычного энерго пистолетика вполне могут иметь разное количество стейтов и переходов.
ладно а зачем делать переходы между состояниями аним нотифаями?
ну, потому что это удобно?) пусть и не совсем оптимально.
В каких случаях удобно было бы использовать аним нотифай для перехода между анимациями? Вообще не понимаю смысла этого
разве что без игровых механик, где записываешь видео например наверное, а так есть шанс никогда не попасть в нотифай
тут контекст такой что речь об анимациях оружия
пока я не нашел лучшего решения как просто переключать по енаму
Можно помечать нотифаями какие-то логические места в анимации, типа начала удара (начала повреждений) в ближнем бою. На тот случай, если по времени анимации (проигранному или оставшемуся) невозможно судить об этом (настолько анимации разные).
ну для всяких эффектов, звуков и прочего ещё ок ,можно, но логику какую-то всё-таки не стОит туда вешать
Ну да, не подходит. Нужно же придумать повод потом по натифаям управлять другой анимацией. Слишком сложно получается, не припомню таких решений.
Если сложная анимация и боевая система завязана на анимацию, то трудно без этого обойтись.
щас вроде вопрос лишь в том как играть стейт от типа оружия, чем енам не выход? получил оружие в руки, чекнул что за тип в анимации уже переключаешься по енаму нужный бленд
прост оне было вопроса как засунуть этот енам в оружие ,может у него с этим проблема
Обсуждают сегодня