к объекту на который он запрыгивает и в дальнейшем должен на нем двигаться, то у меня сбиваются локейшн, ротейшн и скейл, я пробовал аттачить весь бп, пробовал только меш, пробовал делать актор поинт приаттаченый к объекту на котором стоит персонаж, и к нему аттачить персонажа, пробовал в настройках аттача менять локейшн рул, у меня все равно он смещается, есть способ сделать так, чтоб при аттаче у меня на персонажа вообще ничего не действовало до момента пока объект под ногами не тронется с места?
Не совсем понял что значит "сбиваются", если ты имеешь ввиду, что персонаж в момент аттача физически перескакивает, то похоже на то, что Location/Rotation/Scale Rules у тебя стоит в KeepRelative или SnapToTarget, в твоём случае нужен KeepWorld
да, все верно, только я уже пробовал это, все равно скачет
Персонаж - ACharacter у которого стандартный UCharacterMovementComponent? Если да, то персонажа может двигать movement component. Можно отключить его с помощью DisableMovement(), перед этим можно еще сделать StopMovementImmidiately(). Это на плюсах. На блюпринтах аналогичные функции должны быть. Когда закончил кататься, влючить все обратно.
Спасибо, попробую
Это мой второй вариант, но здесь большой нюанс в том, что он пишет, что у персонажа сбивается Scale, это прям очень важный сигнал
это когда я персонажа не к актору притачивал, а прямо к объекту
Там какое-то еще обсуждление было раньше, что ли?
Не, в самом вопросе об этом написано, что сбивается полностью трансформ, включая скейл
А ну ок. Надеюсь разберется парень.
Да, спасибо вам за советы, буду пробовать
Обсуждают сегодня