игрока на блок, тот активируется (загорается оранжевым цветом) и через 1 секунду
нанесет урон всем, кто стоит на блоке (моргнув красным цветом).
Вопрос. Я правильно понимаю. Нужно заготовить 3 блока разного цвета. И просто чуток "подымать" каждый - Когда пришёл его логический черед. Или в анриле можно взять один блок, создать 3 материала. И задать условие. Что при касании обьекта, срабатывает логика "подмены" материала? Т.е не блоки подымать/опускать/заменять. А материал у одного блока.
В гугле нахожу про подмену обьектов или про движение обьектов. При срабатывании "тригера". Но не про смену материала (цвета) когда сработал тригер. Один товарищ подсказал есть нода для подмены цвета, но название её он забыл =)
Нет, нужно создать 1 материал с параметром в виде изменяющегося цвета и назначать цвет в зависимости от логики
Первый попавшийся тутор по теме , за качестве не отвечаю , но ты как минимум поймешь в какую сторону копать https://youtu.be/6OTaEHfRyH8?si=n79uwkyo2fVTEp_p
чуток стыдно что не смог его сам найти. спасибо, посмотрю сейчас.
а ещё лучше - создать 1 материал с нужными цветами и параметром (или параметрами) позволяющими выбирать один из цветов
Я все же считаю, что не лучше, во-первых каким именно параметром ты хочешь выбирать между цветами, чтобы это элегантно выглядело? Во-вторых, а зачем вообще ограничивать такой универсальный материал. Сделал цвет, сделал яркость - все, остальное пусть в блюпринтах дизайнеры настраивают и не лезут в материалы
цвета задаются художниками, а логика переключения - программерами хардкодить цвета где-то в БП/коде - так себе, ИМХО
но конечно можно десятком разных методов сделать)
БП и есть инструмент художников и дизайнеров, здесь вообще не уместно сравнение с хардкодом в коде
ну зависит от подхода. Для меня бп - это для программистов и скриптологов, логику писать. А для художников - материалы и т.д. Для дизайнеров - дата тейблы))
Не пускайте художников в материалы! 🌚
Техартисты вышли из чата?
Но разве это художники? Художник - это творец!
а техарт - холодец
Натворить хуйни мы умеем, да
А в чем проблема с тем что бы задать цвет через бп , или выбрать один из заранее заготовленных ?
ну я ж выше написал разделение логики и представления - логика в коде/бп, внешний вид - в материале/материал инстансах Соответственно, при изменении внешнего вида не надо лезть и лочить два ассета
а ещё вопрос абстракции - вместо "сделай блок красным" в коде должно быть что-то типа "изменить стейт на 'активен'"
Зачем куда-то лезть и лочить когда для этого есть dynamic material instance? из bp накинул из bp анимируй
Не понимаю в чем проблема лочить 2 ассета . И не понимаю почему менять цвет в материале из бп ( хорошо , нее менять в переключать один на другой ), это проблема .
о том и речь - внешний вид в материалах, логика - в бп
разделение логики и представления
Обсуждают сегодня