замирает на месте (длина вектора Velocity меняется с 0 на некое число и наоборот). Как и где это сделать? В методе Tick() Pawn-a GetVelocity() возвращает вектор с задержкой, подозреваю потому что физика крутиться в отдельном потоке
То, что оно возвращается с задержкой - это вот прям смелое заявление. Нужны детали. С какой задержкой, симулирует ли твой объект физику, используешь ли SomeMovementComponent?
Вообще насколько я помню в тике MovementComponent’a Velocity должна быть всегда корректная
задержка, как я понимаю зависит от fps и частоты просчета физики. SomeMovementComponent не использую
Нет, не зависит. И причём тут вообще физика, я это понять никак не могу, у тебя симулируемый компонент или нет?
Под SomeMovementComponent я имею ввиду какой-то MovementComponent, CharacterMovementComponent, например, потому что если ты его используешь, при этом капсула персонажа не симулирует физику, то Velocity расчитывается как раз тем самым MovementComponent. Но тем не менее, там всегда корректные данные, они показывают реальную скорость персонажа. Если они, как тебе кажется, обновляются медленно. значит это так и есть
StaticMeshComponent относиться к симулируемым?
галочка simulate physics стоит
симулируется, да
Обсуждают сегодня