Народ, как можно запретить искать инфу в корне движка? я

устал удалять из анрила все конфликтные модули
Module 'ModelingToolsEditorMode' (Engine Plugins) should not reference module 'MeshModelingToolsExp' (Project). Hierarchy is Project -> Engine Programs -> Engine Plugins -> Engine.

23 ответов

24 просмотра

Если у тебя на движковый плагин ссылаются другие плагины движка, то перестань дохлую лошадь пинать - это так не работает, в проект не перенесешь.

Алексей-Яньшин Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
Если у тебя на движковый плагин ссылаются другие п...

То есть если сторонний плагин ссылкается условно на камеру движка, то не прокатит?

Алексей Яньшин
То есть если сторонний плагин ссылкается условно н...

Перечитай еще раз что я написал. У тебя в движке есть плагины, если НА НЕГО кто-то ссылается в движке, ты его в проект не унесешь.

Алексей-Яньшин Автор вопроса

так на мой плагин движок не ссылается. Конкретно на тот что мне нужен

Алексей Яньшин
так на мой плагин движок не ссылается. Конкретно ...

https://t.me/UnrealEngine4/766094 вот тут у тебя явные ссылки из движка в проект

Алексей-Яньшин Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
https://t.me/UnrealEngine4/766094 вот тут у тебя я...

так суть в том, что у меня в плагине нет вообще этого всего, у меня работа с другими сущностями, которы максимум на текстуры ссылаются в корне движка, но не на оборот Я и не понимаю почему, он говрит про конфликты буквально на все, я пол движка удалил, и решил сюда вопрос вкинуть

Алексей Яньшин
так суть в том, что у меня в плагине нет вообще эт...

у тебя есть плагин ModelingToolsEditorMode , в движке. Он ссылается на плагин MeshModelingToolsExp , в проекте.

Vladimir Alyamkin
у тебя есть плагин ModelingToolsEditorMode , в дви...

кстати, ты когда-то делал плагины для движка, есть тутор где правильно об этом рассказывается, в плане как сделать и как это всё работает?

Алексей-Яньшин Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
у тебя есть плагин ModelingToolsEditorMode , в дви...

Да, на удивление есть пара полей по типу #define COMPOSURE_API DLLIMPORT Которые обращаются от движка в плагину А подсказать сможешь, как отвязаться от проекта собранного из исходников но иметь возможно редактировать спп?

Алексей Яньшин
Да, на удивление есть пара полей по типу #define C...

Ты смешал все в кучу. Что ты хочешь сделать вообще? Утащить плагин из двигла в проект и редачить его?

Алексей-Яньшин Автор вопроса
Илья Максимович
Ты смешал все в кучу. Что ты хочешь сделать вообще...

Да, утащить и редачить его чтобы в гите я мог хранить всю инфу и не собирать на каждой машине исходники.

Алексей Яньшин
Да, утащить и редачить его чтобы в гите я мог хран...

Если на плагин ссылаются другие плагины из движка, то придется тащить их все. Когда тащишь плагин, самый простой вариант поменять имя модуля, что бы не было конфликтов

⎝⎝WildReiser⎠⎠
кстати, ты когда-то делал плагины для движка, есть...

хз совершенно, наверняка в доках что-то есть :)

Алексей Яньшин
Да, утащить и редачить его чтобы в гите я мог хран...

если модифицируется движок, то для этих целей делается InstalledBuild

Vladimir Alyamkin
хз совершенно, наверняка в доках что-то есть :)

этож надо читать, а для этого найти где читать, офф доки не всегда прям разжевывают что и зачем... хотя да, так бы каждый плагины и пилил, пойду читать

⎝⎝WildReiser⎠⎠
кстати, ты когда-то делал плагины для движка, есть...

Смотришь документацию официальную. Смотришь внимательно официальную документацию. Если там ничего нет - открываешь плагины в движке и смотришь как оно там сделано и повторяешь.

падажжии.. просто смотреть надо? блин а я читать собрался)) всё равно пасиб, много времени сэкономил

⎝⎝WildReiser⎠⎠
падажжии.. просто смотреть надо? блин а я читать с...

Ну вообще если ты за С++ шаришь, то лучше всего именно исходники ковырять. Там очень много интересного есть. И на самом деле совсем уж сложные и запутанные штуки типа GC или EngineLoop тебе сразу не понадобятся скорее всего.

⎝⎝WildReiser⎠⎠
в основном там

Ну вот попробуй просто какой-нибудь плагин открыть в движке, например, в Runtime папке. Там у тебя будет uplugin дескриптор, ну и по классике - папка с сорцами, с ресурсами, с конфигами. В сорцах может быть несколько модулей, которые будут собираться в DLL (или линковаться статически потом куда нужно).

Egor | hackerman.me
Ну вот попробуй просто какой-нибудь плагин открыть...

так в том и дело что я тут турнамент перекидываю на 4.27.2 и тут очень много интересного находится, и вот кажется пришел к месту когда нужно что-то сделать с плагинами

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

День добрый, подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ сказать ребару не компилировать определённое приложение? Всю доку их перечиатл ничего подобного не нашёл
Кирилл
14
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Вопрос на перед, на следующую пятницу. Сколько строк кода можно вешать на одного программиста, понятно что если проект хорошо написан то можно и миллион. Но есть же где то пре...
AlekseyK Kluchnikov
31
Немного оффтопа: а кто на чем сидит для осдева в плане ide/редактора? Последнее время сидел на vscode, но я его прям не могу нормально воспринимать, перешел на сlion, но меня...
Evg Resh
29
Что за японодичь? Мне хоть m68k, хоть 8080, 8088, на любом можно что-то создать
Егор
5
и да, кто сказал что у эпла именно такой isa?
Boris Vinogradov
5
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Вот объясните, как это работает: Вот есть допустим unix-подобная система, и программа запускает допустим printf или fork, как это передается ядру, и как оно обрабатывать начин...
Егор
14
ну так тогда какой эплы юзают набор инструкций, и тогда считаються ли они армами вообще?
Shvabrikk Nya
4
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Карта сайта