отдельно коллизии или нет например есть модель снаряда на ней можно поставить коллизию, и так же можно на модель дополнительно капсулу повесить и уже в капсуле настроить коллизию, есть смысл в таких манипуляциях?
Depends он, в контексте того, что ты описываешь - значимой разницы нет
если разницы нет то тогда получается можно даже на персонажа капсулу не вешать? так с меша тригирить все что надо?
Проще обработать примитивную геометрию чем сложный меш.
С персонажем - сложнее. Если мы говорим про ACharacter, то ты не можешь не вешать туда капсулу, т.к. она зашита туда by design (не берём в расчёт, что всё можно перепрограммировать) и служит там для множества целей. Далее: что значит триггерить? Т.е. если тебя интересуют оверлапы, то сама их генерация при перемещении компонентов - относительно затратная операция. Опять же ты можешь задать разные настройки скелеталки для генерации оверлапов, всё это будет стоить по разному. Если речь идёт о трейсах, там вообще третья ситуация. Короче, всё тут немного запутанно.
Ага, просчёт коллизии скелетал меша будет тебе ещё и производительность гробить, так что лучше использовать примитивные компоненты
Обсуждают сегодня