Галочку может поставить в настройках персонажа Use controller rotation yaw?
А у тебя камера как работает? Ну от третьего лица или от первого? Ну по тому как устроен у тебя персонаж могу предположить что от третьего
от третьего лица, интерактивный проект, есть springarm вокруг которого вращается камера, сам springarm тоже вращается, но вот pawn не вращается за камерой, все настройки посмотрел где поворот, все настраивал но не работает
Ну тогда я даже не знаю в чём проблема, у тебя вроде как всё правильно сделано, я конечно почти никогда не работал с проектами от третьего лица, но можешь попробувать модель персонажа прикрепить к Spring Arm или наоборот Spring Arm прикрепить к модельке персонажа, и насколько я знаю так вообще быть не должно, но раз вариантов решения проблемы нету то нужно делать то что первое прийдет в голову, я так много проблем решил
Опять же повторюсь я вообще почти ничего не знаю про проекты от третьего лица, и это скорее всего не поможет
Извини за глупый вопрос, у тебя куб случайно физику не симулирует?
Хорошо, попробую
нет , его я поставил чтобы проверять вращается мой персонаж или нет, помещал куб в spring arm и он вращался, когда помещал в pawn то не вращался, значит и pawn не вращается за камерой
А, makes sense кажется, turn rate у тебя вообще забинджен на мышь? Или с чего ты там играешь. Т.к. если ты просто начал с шаблона от третьего лица, то тебе надо предустановленное событие Turn брать, не TurnRate
спасибо, но я не нашел Turn в узлах блюпринта(
Turn - это просто название, в твоём случае действительно TurnRate, да. Поставь PrintString сразу после вызова этого события на графе, и напечатай Value, у тебя вообще идёт ввод?
У тебя TurnRate а не Turn
поставил выходит так сразу после запуска проекта
Ох... Value от TurnRate события в InString подключи и покрути мышкой
лучше бы значение из оси логировал
Камера Details
?))
Зайди в настройки камеры и там контрол ротейшен. Прийду домой скрин кину (только в лс напиши)
Обсуждают сегодня