мэш падает достаточно красиво, но слишком долго, он как будто бы парит, а не падает. Как его утяжелить? Нужно чтобы тело имело вес. Я пробовал включать массу, но она почему-то ни на что не влияет. Подскажите куда копать
покажи скриншот, и где ты проверяешь падение - simulate прям в физассет, или уже на сцене?
На всякий случай спешу сообщить, что в безвоздушном пространстве тела с разной массой будут падать с одинаковой скоростью )
Пока к сожалению не могу скриншот показать. Проверял и в симуляции и прям на сцене. Слишком долго падает мэш
возможно про включить выключить он имел в виду возможность задать самому массу, а не по авто расчету
Да, я именно про это
Скорее всего да, но надо исключить кривотолки. В самом компоненте, емнип, только скейл можно поменять, масса каждого тела задаётся отдельно в физассета для скелеталок
А насколько прям медленно? Вообще настройки по-умолчанию уже дают относительно правдоподобный эффект
Обсуждают сегодня