Потому что компонент на котором ты включил симуляцию либо игнорит канал пола (или пол игнорит канал компонента), либо там проблема с самим коллайдером Ну и надо учиться предоставлять информацию о проблеме более подробно. Видео ты записал, молодец. При этом у тебя в конце лог с ошибками, но ты его просто игноришь, ничего об этом не пишешь, скриншот не кидаешь и просто закрываешь, как будто это что-то, нужно только компьютеру, а мы тут сами разберёмся без этих ваших подсказок :)
Можешь в лс ответить?
Думаешь от этого у него разовьются экстрасенсорные способности?)
Я ему так кинул
Чтоб тут не позориться кривым блупринтом
Ой, ты не видел что идёт в продаешен, так что кривым блюпринтом никого не удивишь
я куда чаще вижу кривую архитектуру, а не блупринты) например "гениальное решение" сделать "Божественный класс" персонажа, вместо того, чтобы использовать Player State, Mediator, BP-Interface, GameMode, GameInstance и тд.
Какая разница если это работает а юзер об этом не знает
ахах) в том то и дело, что не всегда работает)
к сожалению да)
А что значит "правильная архитектура"? Она вообще бывает правильной?
бывает. правильная архитектура - та архитектура, которую не видет юзер и которая работает на проде)
Ну, то есть если архитектуры нет, а есть нагромождение какого-нибудь PHP кода, при этом оно как-то работает на проде, и её не видит юзер, при этом компания в день делает по миллиону баксов - это правильная архитектура?
все, что приносит прибыль компании и требует минимума затрат- правильно с точки зрения бизнеса)
Обсуждают сегодня