разного цвета на дефуз ,а не на отдельную лайт мапу?
если да киньте ссылку на название плагина или гайд)
Есть тип текстур албедо с светом
Ну я знаю и ?). Вопрос то был,как мне на эту албедо\дефуз \ запечь свет ,а не на отдельний канал лайт мапы + что бы свет мог бы быть цветной. просто я эти штуки могу делать в блендере или в пейнтере,но нужно именно как то в анриале в сцене (
это гуглится по первой ссылке в гугле
оно разве бейкать на текстуру дефузного цвета ?
Это на отдельный канал lightmap. Александр, про другое спрашивал
в такому случае сори, не вникнул
парень с альбедо видимо тоже ,выше
Ещё актуально если кто-то знает )
Анрилом такое не предусмотренно потому, что это просто не рационально. Ведь в альбедо можно использовать кусок развёрки для многих частей модели, а lightmap должна быть для каждого места модели уникальна. Если очень хочется такой подход то только в DCC. Что-то подобного в ue даж близко не видел
Обсуждают сегодня