И у меня теперь после 39 или 45 процентов загрузка не идёт, проект не открывается. Что делать?
У меня в диспетчере задач появился ShaderCompileWorker. Это нормально? А с чего вдруг движок решил компилировать шейдеры? Это из-за галочки в project settings на planar reflections?
с любой галочки теоретически он может начать что-то компилить планар рефлекшн очень тяжелая штука, кстати (математически-теоретически не знаю, что именно ему нужно перекомпилить)
может тогда лучше отказаться от зеркала?
смотря для чего ты это используешь в игре, полагаю, лучше не использовать а если что-то под рендер, то думаю, что это не так важно
для крутизны хотел использовать) чтобы человек в доме мог ещё в зеркало посмотреть)
Да ладно, даже в мобилках он юзается. Тем более ue может хранить индексные буферы в обратном порядке что бы увеличить скорость рендера зеркально отраженных мешки
Планар рефлекшн- ужасно дорогая и кривая фигня, какие мобилки - там на десктопе надо это юзать очень аргументировано :/
Ну и как бы даже в массеффект 3 и биошоке на пс3 есть зеркала честные. Даже в The Darkness первой. Правда, тогда удельная цена пикселя была меньше, но все же
Правда тут камерами сделано
В modern combat 5 видел. Прям в первой же локации
Простите, а каким местом оно имеет отношение к анрилу?
а еще зеркала есть в doom:eternal. И там они сделаны как говно ;] но причем тут анрил вроде все еще не ясно, да
Ну планарные отражения они же и в африке планарные. Разве нет?
А что, планарные отражения это эксклюзивная фича анрила? Речь была мобилках - я привёл пример.
С каких пор?
Да У меня тоэе зависало на 39, всё нормально. Так и должно быть
да, подождал, всё загрузилось. по логам следил, сколько там осталось)
Обсуждают сегодня