Кто-Нибудь сталкивался с ситуацией, когда производительности CPU современных десктопов было

недостаточно - для реализации потенциально крутых геймплейных фишек? Не в смысле, что из-за кривого кода, а так чтобы фишки были невозможны для CPU даже если бы оптимизацией их кода занимались боги. Подобные ситуации часты для гейминдустрии в принципе?

20 ответов

15 просмотров

опен ворлд мир созданный симуляцей частиц мастшаба атомов ;)

да любое но для вр

Cooler3D- Автор вопроса

Я имею ввиду - отказ от реально крутых возможностей, нежели количественного умножения тех что итак работают.

я о том и говорю

Cooler3D- Автор вопроса

Частицы симулировать можно и сегодня, в мощность упирается их количество, сабстепы симуляции и т.д. И тем не менее, это количественное ограничение. Я имею ввиду качественно-принципиально невозможные механики геймплея, на современном железе.

для реализации физики/химии посредством честной симуляции частиц и физических взаимодействий никаких мощностей не хватит

Николай© уже работает над этим 🙃

Cooler3D- Автор вопроса

Все перечисленное прекрасно фейкается так, что реально физический просчет принципиальной разницы бы не внес. А вот чего-то, что не зафейкать, как-то и самому в голову не приходит.

нельзя зафейкать

Cooler3D- Автор вопроса

Control от Remedy доказал, что убедительная физика способна бодро бегать даже на планшетном процессоре. Увеличение точности симуляции принципиальной разницы бы не дало.

но в контроле нет даже близко никаких сложных физ\хим симуляций

смотрел как они оптимизировали? у них умная система с пропуском логики

Cooler3D- Автор вопроса

Выглядит убедительно. На CPU раз в 100 мощнее - выглядела бы еще убедительнее. Но так чтобы принципиальную разницу обеспечить, сомневаюсь. Опять же, мы все еще упираемся в GPU, в вопросе речь конкретно о механиках вынужденных полагаться на CPU.

Если со возьмём конкретное железо, например - консоль, то такие ситуации можно представить. Расчёт физики для кучи объектов (например, машин) без фейков. Несколько рендеров в один фрейм. Расчет скелетной анимации для большого числа объектов.

Реализация реальных реалтаймовых деформаций к примеру,только все же фейкуют,смысл запариватся так в играх?

но там нет какой-либо существенной физики…

Нет. Большинство современных игр используют кучу потоков и зачастую все ядра процессора. Спасибо асинктаскам, современным графическим api, звуковым движкам и физике.

мм, да, но нет

Таким образом, в настоящий момент разработчики игровых движков, похоже, не спешат оптимизировать свои «творения» для полного задействования 8 ядер/16 потоков, поэтому оптимальным выбором для геймера станет современный процессор с количеством ядер от 4 до 6 и поддержкой многопоточности.Источник Overclocker.Батла последняя друг говорил вроде нормально нагружает ядра

Тут, наверное, как заметил Владимир - лучше брать «не хуже чем у консолей».

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта