стараюсь пихать всё в хедер. Если надо и в cpp тоже, мне нужно также добавить туда #pragma once?
Загуглите как препроцессор работает
Это сложно слишком для такого вопроса и вряд ди даст ответы человеку, задающим таком вопрос)
Лучший хедер - в котором нет инклюдов совсем.
Без понимания, как из кода получается исполняемый файл — как-то далеко в проггинже не пойдешь
Не, лучший код - где только хедеры
Лучший код, это Godot
я думал наоборот в хеадер всё что можно кидать надо, ведь движок так сам делает я и подумал. Хорошо, перепишу все подключения в cpp файлы
Так при генерации классов анрил сам пихает инклюды в хедеры
1. Какие 2. И?)
А вы понимаете для чего вообще нужны хеддеры?
Коры например
А я люблю хедеры
Ждём пока анрил перепишут на модули. Лет десять ещё ждём?..
Плюсы ушли в сторону модульности, но не факт, что в гейдеве с ними столкнетесь. Некоторые студии с 03 стандарта не ушли :)
Рано или поздно столкнусь. Прогресс беспощаден.
У ноти дог последний анчартед на 03 стандарте. У многих студий перевод своего движка на новый стандарт -- слишком дорогое удовольствие
Понимание нужно. Оптимизация и проч. в них без этого никуда
Я разговаривал по этому поводу с Полухиным он мне сказал так: смотря чем заниматься, сказал не заморачиваться особо на это, чел уважаемый в собществе с++.
Обсуждают сегодня