как водиться, начал с малого – мультиплеерного соревновательного шутера от первого лица. Почему вопрос:
1. У меня команда – это класс, который хранит игроков (Player State), очки команды, и прочее.
2. Команда – Actor replicated
3. GameState хранит массив команд, помечен replicated
4. Я вижу как клиент видит фактор команды, как он меняется, но в GameState в массиве Teams команд нет, хотя на сервере они есть
Вопрос: Почему?
А почему ты тип команды использовал UActor а не UGameState?
в getlifetimerepicatedprops добавить не забыл?
Ты создаешь этот Actor на уровне или что?
Так это же репрезентация одной команды
Да, изначально команда была object, а он не реплицируется так просто
По поводу моей проблемы с Game state
У меня просто кончились идеи уже. Совсем.
А ты точно начал "с малого"? xD
Обсуждают сегодня