начал не так давно. Раньше занимался в основном разработкой модов для других игр (sa-mp, stalker). Так вот, вопрос заключается в том, что что мне лучше выбрать для поиска работы? Вообще я web разработчик и знаю, что такое конкуренция, поэтому и хочу выбрать более правильный путь в геймдев, что бы не оказаться опять в битве среди сотни человек на вакансию)
Сейчас есть 2 варианта.
1 Unreal Engine
2 Unity
На обоих проектах есть определенный опыт (учебный), но из-за того, что в основном последнее время занимаюсь Unreal Engine'ом (нашел проект на энтузиазме), лучше дела обстоят с ним, хотя пока только blueprint'ы, c++ я знаю, но документация Unreal не очень понятная, решил сначала blueprint'ы нормально освоить, а дальше спокойнее перейти на c++.
По unity у меня обстоятельства другие, я достаточно хорошо знаю c# и как взаиимодействовать с unity через код, в отличие от unreal'a, где с этим достаточно много проблем на старте.
Так вот. С этими данными, что посоветуете выбрать, для того, что бы попасть в геймдев как можно быстрее, может я не правильно акценты расставляю и нужно оперировать чем-то другим при выборе? По вакансиям, очень много вакансий с Unity, а с Unreal в разы меньше. При этом, конкуренция в unity, как я вижу, не особо отличается от веба, местами так же куча народу на одну вакансию. Поэтому я пока склоняюсь к Unreal, но есть страх, что все вакансии, слишком сложные и меня никуда не возьмут)
Напишите о себе ещё в этом чате https://t.me/gdtalents
Обсуждают сегодня