местные. Всегда не понимала людей (в том числе и тем более местных) которые выходят в этот день и ноют. Но в то же время имея минимум 30летний опыт участие в этом празднике знаю 100%, что если подойти и спокойно попросить, то вас не обольют. Но, если вы как-то хотите оправдать мужчину, который бьет женщину - то я готова вас еще послушать ))) что там у вас еще в аргументах?
Не тем местом читаете ?) Я спрашивал зачем их было обливать ? Имея 30и летний опыт сложно было определить кого можно обливать а кого нет?) Где вы увидели оправдание насилия ? )))) Я говорю что не все приехавшие могут знать об празднике, и уже тем более не все приехавшие готовы уважать местную культуру. Т.к. находятся здесь временно . Акцентировать внимание на слова об насилии, когда речь о том что нужно хотя бы присмотреться к тому кого поливаете ( 30 лет опыта как никак, не так ли ? )
(Далее гиперболизация:) Нужно принять, что день ВДВ это такой праздник, не хочешь получить по щщам и наблюдать заблеванные парки - сиди дома, просто вычеркни день из жизни, потому что ребяткам по кайфу. И да, общее осуждение и усилия полиции в итоге превратило этот день в весьма локальный, почти приличный праздник.
Разница между этими двумя примерами концептуальная. В вашем примере есть место нарушению общественного порядка. Тоесть группа лиц по какому-то признаку производит действия по которым общественного договора нет и более того есть понимание что такие действия плохо амв случаи с драками ещё и нарушение табу и ук. В случаи же с вартрваром есть общественый договор что в этот день все друг друга поливают. праздник празнеуется так. Это не только не нарушает общественный порядок но и как выше написал является как раз таки нормой. Мне правда жаль что досталось кому-то кто этого не хотел. Но ведь были вчера предупреждения, шанс быть облитым высокий. Нет смысла ругатся на это, просто веселитесь.
Обсуждают сегодня