как только падает танк, потянет раунда 2
Идея следущая: у танка 2 нулевки и генерация энергии. Бист должен быстро реализоваться. У биста карта Поки, бьет сильнее с жуком. У жука пинцер и паразит, некий контроль карт соперника. Так же есть Гариш, а у планта Нейро токсин, какая-никакая синергия. Если жук остается против термика, то выключает его гравел антом.
у тебя нет столько защиты, чтобы дотянуть бой 1 на 1 любая агрессия и тактика ложится как карточный домик
Какой нерф? Когда? Я что то пропустил?
как на счет того, чтобы почитать на 2 сообщения выше?
Искал но так и не увидел конкретики просто
А как же классика типа плант+бист+птица? Там же тоже после падения танка 2-3 хода...
берем тех же биста и птицу в бое 2 на 2. Они убьют вышеназванную команду при среднем рандоме за 2-3 раунда в 0 просто
Суть в том, что у меня завалялись лишние жук и бист, продать за вменяемые деньги не получается, и я прикупил к ним планта за 0.034. Хочу на другой акк перекинуть, пусть ребенок играет, карту фармит, и может что на арене зацепит.
вот это уже совершенно другая аргументация
Была у меня рыба с поки, жалею, что продал.
Посвятите, что за рыбеха?)
Поки, голдфиш, кутебани и нимо
Обсуждают сегодня