1 по структуре, но разные по данным. Использую prisma. Есть какие-то варианты делать выборку из этих бд во внешнем сервисе, проверять там конекшн и возвращать нужный призма клиент, чтобы не хардкодить в конструкторе все эти клиенты?
Дели призма схему, укажи в каждой путь билда и создавай для каждого клиента свой сервис
так и есть, хочу понять как из написать сервис, чтобы из этих сервисов выбирать нужный и отдавать, а не хардкодить в кострукторе
а вдруг таких призмасервисов будет 20
import {PrismaClient} from '@prisma/client/prisma1' export prismaService1 extends PrismaClient{}
Значит 20 разных бд
Сделай в каждой тогда public static instance И в конструкторе сетай зис
Делай единый сервис что тупо проксирует в разные бд. Но имхо будет тоже не очень
А как лучше сделать, если много бд и не охото в каждом сервисе их писать в конструкторе
Не вижу в этом проблемы. Особенно если ты сервис будешь писать не prisma1, prisma2, а типо orderRepository, userRepository…
Ну у меня они отличаются только номером сервера, на котором лежит бд, а они 1,2,3,4,5 =)
Структура 1 в 1
Разные сервера одной и той же игры, для разных локаций, схемы одинаковые - наполнение разное
Ну то есть они мне не понадобились, они просто есть) я оттуда тягаю данные
Но я хз одобрят ли тебе решение с дискавериСервис. Но я что то мутно знаю про мультитенанси чтоли
Обсуждают сегодня