на то, сколько весит хелловорлд на с++... Зачем он весит почти 250 Кб? У меня оконное приложение на фасме весит 10 Кб
отладочная инфа + стандартная библиотека плюсов
На 250 килобайт? Как-то слишком уж дофигище
Там столько зависимостей, ты упадёшь со стула, если узнаешь)) условно ты берёшь один cout, а он тянет за собой iostream, а он тянет за собой fstream, а он тянет за собой ... И так ты тянешь миллиард строк кода 😂
Так я там stdio использовал только
Да всё равно куча зависимостей, в этом и всё ЯВУ.
А параметры оптимизации размера эту проблему исправляют?)
Только параметр отключения статической линковки стандартных библиотек.
Походу дело вообще не в отладочной инфе, я включил флаг оптимизации -Os и размер не уменьшился. А потом я открыл его в отладчике
рантайм прослойка, и не обязатель чтоб это были функции. там вроде еще должно быть чтото, что обрабатывает всяческие исключения
Как-то слишком жирно все это выглядит
не жирно, а Высоко
Язык Единых Багов Усредненный
Это в статике, со всем плюсовым рантаймом. В динамике где-то 20кб
У меня BattleCity консольний 100кб занимаєт
Обсуждают сегодня