у меня 10 уровней игры. Соответственно, доступен только первый изначально. При прохождении которого, нужно открыть второй. Как такое реализуется? А если 100 уровней? Что делают в таком подходе?
Храни число пройденных уровней и на основе этого значения разрешай или запрещай играть какой-то уровень 🤷♂
Вот я тоже про это подумал, но это же if (level=1) { level2button.isEnabled(true); } ?
Типа того.
Ну, спасибо все-равно. Буду думать как это реализовать)
как писали выше - сохраняй значение доступного уровня, используй SharedPreferences. Прошел уровень - перезаписал значение и т. д.
Ну да. Я думал об этом. Просто если уровней много, то для реализации доступности кнопок придётся тонну кода писать.
1.через цикл присвоить всем кнопкам слушатель. 2. если таг нажатой кнопки <= открытому уровню, то открыть уровень равный тагу кнопки. 3. после пройденного уровня обновлять значение в SharedPref.
Да. Вот как раз массив кнопок создал. Ну тут как обычно, пока вопрос не задашь, то ответ не придумаешь. :)
Спасибо большое)
пожалуйста, а теперь можно и спать 👌
Для такого большого и заранее неизвестного количества кнопок, которые к тому же нужно обрабатывать одинаковым образом, лучше использовать RecyclerView.
Обсуждают сегодня