нечто типа рей-трейсинга
а если два потока в одну точку писать бубудт?
тогда смысл множества потоков?
смысл - быстрее посчитать, быстрее заполнить
в любом случае - это не многопоточная графика. Под ней подразумевается прямая работа с канвой из разных потоков, и это будет больно, ибо локи :)
буфер в помощь, потом перекинешь быстро посчитанное
что конкретно не работает?
буфер - не битмап, если что. по крайней мере не делфевая реализация, которая из винды растет
А.. ээ.. но тогда я не смогу TextOut же ?
textout можно потом, однопоточно. собственно как унас
битмап не панацея, для работы с DC достаточно DIB
Да.. я же писал, что с DIB сработало. Хотелось бы знать почему не работает c BITMAP
без кода я не могу сказать - но проблема в нем
Обсуждают сегодня