169 похожих чатов

Можно попросить небольшое ревью кода? Тут немнога, я ничего интереснее

не придумал, чем написать аналог tree в качестве практики с cmake.

https://github.com/hrimov/tree-unix/tree/master

Есть еще вопросы
1. Это норм что я аргументы, которые беру из консоли, передаю структурой, чтобы не передавать 5 аргументов?
2. Видел множество примеров структуры проекта, так и не понял — ок ли в текущем виде или это от чего-то зависит?

11 ответов

48 просмотров

Ты бы ещё хеллоу ворд скинул) Код говно, потому что интересного в нём нет ничего, от слова совсем. Даже блин строку для пути лень было модифицировать, поэтому просто клепаешь массивы на стеке, да, он конечно, из-за этого не переполнится (т.к. на каждый уровень создаётся всего 1), тут быстрее ты просто за границу массива выйдешь. Касательно вопросов: 1. Так и надо, правда непонятно, почему структура называется аргументы дерева, а не по-человечески параметры дерева. (Что вообще значит аргументы дерева???) 2. Да пойдёт, только пример запуска выносят в отдельный каталог.

Andrew-Hrimov Автор вопроса
BlackBloodyRabbit Rabbit
Ты бы ещё хеллоу ворд скинул) Код говно, потому ч...

Ну сорян, я в целом так и написал, за нейминг я хз как назвать структуру вменяемо для того что я с аргументов командной получаю. За массив понял. Что можно такого взять поинтересней? Посложнее этого но и не слишком, с сетями чето

Andrew Hrimov
Ну сорян, я в целом так и написал, за нейминг я хз...

Да шел свой напиши как бота тг, если захотелось позикс посмотреть, я давно этот проект предлагал, но никто так и не сделал(

Andrew-Hrimov Автор вопроса
BlackBloodyRabbit Rabbit
Да шел свой напиши как бота тг, если захотелось по...

дето тут в чате мона поискать подробнее за это?

Andrew Hrimov
дето тут в чате мона поискать подробнее за это?

Так а что искать то? Берёшь апишку тгшную, открываешь команды шела и пишешь

Стикер

Стикер

А execve это не уязвимость))) Всё верно

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

А как старый хаскел с новым стыковать ? потому как тут работает https://play.haskell.org/saved/C3xpMzcd, а вот тут https://stepik.org/lesson/7602/step/9?unit=1473 нет ошибка C...
Fedor
131
Вопрос я правильно понимаю что в коде newtype ArrowMap k v = ArrowMap { getArrowMap :: k -> Maybe v } getArrowMap есть функция типа k -> Maybe v, если да, то не понимаю задач...
Fedor
64
что насчет пагинга? на осдеве непонятно(
Vi Chapmann 🪙
26
Народ, кто шарит в расширенных разделах (EBR/EPR) на дисках с разметками MBR? Везде пишут (в вики рус/англ) в частности + другие источники смотрел, что первый сектор расширенн...
Eugene Krasnikov (ᴊɪɴ x)
1
Как Вы считаете нормально ли в двадцатых годах 21 века в ВУЗах Российской Федерации обучать студентов работе с TASM? Не слишком ли это "архаично"? (Если оффтоп или флейм для э...
Spiker01
52
Ребят, что лучше для реверса: гидра или ида?
En Vind Av Sorg
26
Делаю велосипед логгер. К сообщению хочу прикрутить некоторую информацию, типа, кем отправлено, какой уровень, и всякое такое. И тут подумалось мне, почему бы не хранить весь...
Serjone
24
Привет. Кто-нибудь знает, как это называется? Или как этот препроцессор найти, не получается запрос адекватно сформулировать
Савеλий
6
помогите решить вопрос ктото решал это?
Михаил Helper
9
Комрады, хотел уточнить. Проперть в OnDestroy юнита-хозяина по-прежнему доступна? И еще уточнение: finalization юнита наступает раньше или позже OnDestroy?
Ed Doc
48
Карта сайта