решил добавить шаблоны классов, в главной структуре есть указатель на "вершину матрицы", эта вершина это другая структура где использую шаблон, но чтобы инициализировать указатель мне нужно ввести его тип, но я его не знаю:```#include <iostream>
template<typename Val>
class Node //Элемент матрицы
{
friend Matr;
Val value; // Значение элемента
Node *upper; // Указатели
Node *under;
Node *left;
Node *right;
Node() : // Конструкторы
value(NULL), upper(nullptr), under(nullptr), left(nullptr), right(nullptr)
{
}
Node(int new_value) : value(new_value), upper(nullptr), under(nullptr), left(nullptr), right(nullptr)
{
}
Node(int new_value, Node *new_upper, Node *new_left) : value(new_value), upper(new_upper), under(nullptr), left(new_left), right(nullptr)
{
}
};
struct Matr{
private:
Node<>* head;
public:
};``` Короче что нужно указать у Node в "<>" в структурре Matr, чтобы не было ошибки?
Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!
Логично, что надо указать тот тип, который ты хочешь хранить
Я уже решил проблему
Всего 2 минуты здесь. Вот что чатик животворящий делает
не стоит для матрицы плодить ноды и указатели
А почему ты решил контекст удалить?
Я же решил проблему, зачем оставлять
Например, чтобы ее поиском по чату могли найти другие люди с той же проблемой
Да-да. Они закреп найти-то не могут.
Так тут не дали ответ я сам нашел
Тогда правило хорошего тона это написать его)
Сори, в следующий раз так и сделаю
Обсуждают сегодня