т.п. учитываешь ну и всякие странные пиксельформаты?
оно конвертится в DIB, делается все руками и конвертится обратно
ну так это и есть оверхэд, работать надо с руками созданым дибом если хочешь нормальной скорости.
Саня, а у тебя есть пример кода на эту тему, или может статья какая в загашниках? Давно хотел с этим разобраться, да всё никак..
там все просто как 3 копейки. просто доступ как обычному массиву
Дьявол в деталях, правильно инициализировать, финализировать, отобразить. Наверняка граблей расставлено немало
Да там врятли какая статья потребуется. Создаешь DC через CreateCompatibleDC, вызываешь CreateDIBSection и его назначешь этому DC через SelectObject. Далее работаешь с памятью которую тебе вернула CreateDIBSection, она представляет из себя массив пикселей. Можешь рисовать как изменяя данные в этой памяти, так и рисованием на созданом DC - это будет аналогичное поведение. Т.е. считай работает как канвас и как битмап одновременно, только быстро и без оверхэдов.
Обсуждают сегодня