Вот это мрии, а про нативную память ты слышал?
> This is an advanced call, and normally need * not be called, since the normal GC process will free up this memory when * there are no more references to this bitmap.
Угу, только, как я говорил ранее, фремйорки любят холдить битмапы, не давая им ресайлиться
эт называется кэш) без него будет тормозить
Тормозить что? У меня глайд держал ссылку на битмап из фрагмента, который уже давно был уничтожен
Любая загружалка будет хранить недавние битмапы, ибо есть вероятность, что они скоро понадобятся. А если нет — их вытеснят другие.
Какая вообще связь между битмапами и фрагментами? Имхо такая же, как между мягким и треугольным.
Внутри фрагмента бахни Glide.with(this), закрой фрагмент, и посмотри в бэкстек. Ты очень сильно удивишься
Ага, вот только в нормальном сценарии он должен дохнуть вместе с фрагментом-родителем, а не удерживаться до последнего
а зачем ему дохнуть?
Внатуре, нахуя системе ресурсы
Так если ты посмотришь реализацию, то оно просто берёт от фрагмента контекст активности никак не трогая его ЖЦ
ну типа ты хочешь загружать многомегабайтные битмапы, но ругаешься на какой-то фрагмент стоимостью в пять копеек
Обсуждают сегодня