потому что юнит собран с директивой {$SCOPEDENUMS ON}, которая обязываем энамы использовать с типом, те TBorderIcon.biMaximize
ох уж эти продвинутые неймспейсы, я уже вроде привык к System.Length. И опять те же грабли :)
ага, иногда без указания модуля коде комплетишн ключевое слово не отображает 🤷🏻♂️
ну глюки code completion это немного из другой оперы. просто из твоего сообщения можно было подумать, что невозможно использовать функцию Length без указания юнита.
в лазаре такое иногда тоже встречается, но с объявлением типов
Сань, извини. Я не могу умными словами, как ты, потому что колхозник. Но впечатление здравомыслящего человека вроде пока произвожу? :)
Просто рад иногда глючит, например когда пишешь биндиги с импортом объектов сишных, пишет ошибки которых нет - поэтому просто смирись)
Вить, ну это же капец! Тут никаких пальцев не хватит!🙆🏻
имя юнита не нужно. только тип
UTypes - это часть имени юнита смотри внимательней мое изначальное сообщение
Странно, поначалу через тип ничего не показывало (хотя для аттрибутов стилей шрифтов прокатывало), а щас прям все, как ты сказал. ОК, спасибо. Отложу себе в мемориз 👍🏻
кто с Модулой имел дело, ещё и не такое видел.
не за что просто code compl - это далеко не показатель. он все еще слишком плохо работает после перехода на LSP
Я фактически с Д2007(немножко на D2011 пописАл) на DXE 10.4 пересел - адаптироваться не успел. Возможно, тут играет роль, что проект - легаси. Там половина юнитов в модулях без преславутых префиксов
Обсуждают сегодня