единиц измерения Цельсий/Фаренгейт, вот это все.
На каком уровне архитектуры делать преобразование? Чет не могу понять как разграничить: это уже отображение или ещё бизнес-логика. Я вообще хотел сразу и преобразование делать, и единицы измерения к строке конкатенировать.
Просто сделай сервис который будешь вызывать на экране
Отображение скорее
эм ну репа берет настройку из локали / префов (строку отдает к примеру или другой примитив), во вьюмодели ты опираешься на настройку и преобразуешь температуру, вью пох
У нас хранение и получение данных в чем? 1. Всегда в цельсиях. Настройка выбранного типа хранится в модели, преобразование из него в нужный к показу в прокладке. 2. В чем скажут и храним и получаем. Тогда все в модели, преобразований нет
Я могу запросить у апи какие угодно единицы, но проблема в том что я их кэширую, может случится так, что пользователь сменит единицы, а из Кеша подтянутся старые данные в старых единицах. Тогда придется кеш чистить и данные заново запрашивать при каждой смене единиц. Поэтому решил делать преобразование оффлайн без перезапроса. И у меня из бд данные тянутся через flow, можно же как-то вытянуть из preferences flow, у префов же есть колбек на onChanged, чтобы это все асинхронно работало по смене единицы сразу?
конечно есть
Хм. С одной стороны преобразование элементарное и фиксированное по формуле. И можно забить вообще на то что апи умеет в фаренгейты, брать цельсия а извращенцам пересчитать перед показом Но при строгом ТЗ это не по фэншую и костыль, поскольку из за округлений фаренгейты могут показать на градус туда сюда иное чем дает апи. Значит при смене запрашивать новое, чистить кеш и т.д.
Можно изначально запрашивать в фаренгейтах, так точнее будет. Я кстати не помню как там приходит, мб и Цельсий идёт с точностью пары знаков после запятой, тогда вообще не важно. Ну и мне кажется что минимизировать все эти перезапросы как-то красивее что ли, быстрее работать будет и в случае отсутствия инета данные не потеряются. Вообще тз нет, я проект для себя пилю, поэтому сделать перезапрос и чистку слишком просто, хочу все таки немного на других вещах руку набить. Как я сейчас вижу, нужно в модель прокидывать flow с данными о выбранных единицах, преобразовывать, и тогда встаёт вопрос как к строке конкатенировать само обзначение единиц измерения. Если сразу же во время преобразования, то нужно объект изначальный менять, ибо там все поля как int float и ТД. Либо можно в саму вью дальше прокинуть этот flow с единицами измерения, и там уже как-то соединять при выводе. Вот не знаю какой из вариантов чище.
эм ну репа берет настройку из локали / префов (строку отдает к примеру или другой примитив), во вьюмодели ты опираешься на настройку и преобразуешь температуру, вью пох (2)
Это я понял, как мне потом единицы измерения к строке присоединить? Создать новую сущность для вью слоя, где все подобные поля станут стрингами, чтобы сразу во время преобразования присоединять и сразу же в этом месте, либо делать конкатенацию непосредственно во вью перед setText, но зато останется единая data-сущность и для репы и для вью слоя.
Во вьюмодели присоединяй, вьюшка просто строку получает Либо если тебе нужно где-то отдельно, то пару / сущность отдавай из вьюмодели
В том и дело что я во вью из вьюмодели целый лист объектов прокидываю, и те самые преобразованные данные в нем это не стринги. Мне то ниче не нужно :), я с точки зрения чистоты архитектуры интересуюсь, чтобы потом это все максимально масштабируемо было
Да какая разница стринги не стринги
Если я отдельный дата класс создам, в котором эти данные будут стрингами, он по сути становится немутабельным и я никак не смогу дальше с этими цифрами работать (а так ли оно это мне нужно во вью?)
так либо мутируй либо отдавай новые
Мне понравился подход тут урок 5. Фрагмент/активити только отображают дату. Хранение/преобразования/подготовка к отображению во вьюмодели. В xml фрагмента <data> <variable name="fragmentViewModel" type="com.example.android.guesstheword.screens.game.FragmentViewModel" /> </data> и во вьюхах можно писать android:text="@{fragmentViewModel.temperatureString}" отображая подготовленную строку Ну и во вьюмодели температуру хранить в цельсиях в лайвдате, а переменную temperatureString определить через Transformations.map от лайвдаты
Обсуждают сегодня