ступоре.
Стоит задача передо мной сделать консольные крестики-нолики в формате PVP u PVE.
Полностью реализовал уже PVP формат,но вот с PVE столкнулся с одной проблемой.
Я реализовал возможность Бота вставлять рандомные ячейки, но в таком формате мой Бот абсолютно "глупый". Я хочу,чтобы он хотя бы имел приоритет ставить свой знак в клетку, рядом с которой уже есть два таких же знака. Я понимаю примерно,что он должен проверять все поле и если в нем есть два подряд знака бота, то он должен ставить следующий знак в третью подряд ячейку, но как это реализовать в коде - абсолютно понять не могу.
Может есть у кого советы в каком направлении двигаться, над чем подумать или куда посмотреть?
Заранее спасибо.
Код,что есть уже, приложу в ссылке на pastebin: https://pastebin.com/GVFHC5Ar
Я бы делал такую логику: Хранить ходы каждого игрока. делать проверки: 1. @@win_possitions.detect { |line| line & bot_turns }. И если найдет, то победа бота. 2. затем такую же проверку для human_turns, чтобы заблокировать ему победу. 3. если 4-я ячейка свободна, то занимать её, иначе угловую
Блин, вроде понял, но не до конца Что имеется в виду под «хранить ход каждого игрока»? Что именно хранить нужно? Не особо понял этот момент Если можно, то чуть подробнее, пожалуйста
В моем прошлом комментарии в первой пункте я недописал условие, по которому нужно находить победную линию... в Игре иметь два массива @player1_turns и player2_turns, в них хранить индексы ходов, отрисовывать для одного массива X, для другого O. Проверки на победу делать по значениям этих массивов. пример: @player1_turns =[4, 0] @player2_turns =[2], значит второму игроку нужно вычислить, что [0,4,8] выигрышная ситуация поэтому ход в ячейку 8 => @player1_turns =[4, 0] @player2_turns =[2, 8]. первый игрок ищет предвыигрышную ситуацию среди своих ходов (нет такой), потом соперника [2, 5, 8] и ходит в ячейку 5
Сильно. Буду разбирать, спасибо за помощь.
Обсуждают сегодня