он просто показывал ошибки линтинга, а не завершался с ошибкой? Сборку запускаю через yarn run.
Сейчас у меня так:
# .eslintrc.json
{
"extends": ["eslint:recommended", "plugin:@typescript-eslint/recommended"]
}
Но оно заканчивается в error Command failed with exit code 1. Я не хочу фейлед - я хочу посмотреть и чтоб оно дальше собиралось.
А зачем? У тебя показывать ошибки должна среда разработки, а прогон линтером при билде просто необходимая формальность, чтобы не запушить какое говно, которое всеравно в итоге будет отвергнуто, пушо в любом мало мальски нормальном проекте настроены CI пайплайны
Да, я вот и настариваю пайплайн. Но я думаю у меня разрабы попросят это сделать потому что там уж очень много проблем (может быть их и будут исправлять, но пушить текущие артифакты тоже надо).
Нет, даже если попросят - бей ссаными тряпками. Ну или научи их в их же IDE эти правила линтера интегрировать
Так не получится) если мне скажут сделать, придется сделать. Кароче, как я понял можно просто все заингнорить прописав в игноре (но тогда я не увижу ошибки и ворнинги), а чтоб посмотреть ошибки и продолжить билд ты не знаешь как сделать? У меня конечно есть идея в yarn run build полностью отключить линтер, и сделать отдельной строчкой уже линтирование через eslint в CI с принудительно успешным status code.
Я не буду давать вредных советов. В этом случае либо делать как я пишу, либо не использовать линтер.
На самом деле это не вредный совет. Иногда код очень сильно плохой и на текущем этапе нет времени его линтировать, но хочется видеть на сколько он плохой.
Линтер показывает не "плохой код", а всего лишь валидирует механически правильный код, в соответствии с заданными правилами. Оценить насколько плохой код можно только субъективно, во время процесса код-ревью.
Обсуждают сегодня